Актуальность рекламных продуктов

March 20, 2018

Рекламные сувениры, промо-товары становятся всё более популярным рекламным каналом взаимодействия на потребителя и многие предприятия эффективно его используют. Но, несмотря на их представленность на рынке, рекламные товары по-прежнему значительно недоиспользуются и недооцениваются в большинстве маркетинговых стратегий, особенно это выражено в России.  Baza Gifts активно популяризирует эту отрасль и снижает стоимость товаров для клиентов, за счет оптимизации поставок, автоматизации производства и управлением складскими остатками. Далее постараемся охватить некоторые важные вопросы и предрассудки о промо товарах и ​​их эффективности.

 

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ?

 

Прежде всего, вам может быть интересно, что именно включает термин «рекламный продукт». Международная ассоциация рекламных продуктов определяет рекламные продукты следующим образом:

«Рекламные продукты это обычно товар с напечатанным именем, брендом,  логотипом или сообщением компании, включают функциональные или декоративные изделия, которые используются в маркетинговых и коммуникационных программах. Промо-продукты, распространяются бесплатно. Брендированные продукты, стимулирующие на конкретное действие, называются премиями. Бизнес подарки, награды и памятные вещи также считаются рекламными продуктами».

Проще говоря, рекламные продукты включают такие товары, как ручки, кружки, электронику, полиграфию и одежду с напечатанным логотипом или информационным сообщением для маркетинговых целей. 

 

ПОЧЕМУ МОЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТАХ?

 

Если сегодня вы не используете канал воздействия через промо-продукты, ваш бизнес уже отстает от конкурентов или может отстать вскоре. Даже для малого бизнеса, который, как известно  не делает много маркетинга и рекламы, рекламные продукты могут значительно повысить эффективность и прибыль. Они очень эффективны для узнаваемости бренда, как среди текущих клиентов, так и среди тех, кто еще не воспользовался вашими услугами.

Согласно исследованию PPAI Research 48% потребителей желают чаще получать рекламные продукты.

В основном компании распространяют рекламные промо продукты через выставки, концерты и другие мероприятия. Но рекламные предметы могут быть чрезвычайно полезны и в других обстоятельствах - это награда или подарки для сотрудников, стимул для заключения сделки с клиентом, награда за использование услугами вашей компании. 

Возьмем рекламную одежда, она сплачивает коллектив и команду, создает ощущение единообразия и оставляет это ощущение за пределами компании, а что если не это есть истинное маркетинговое воздействие, как чувство сопричастности. Когда вещи дарятся потребителям, они повышают узнаваемость бренда и вызывают лояльность. 54% потребителей сообщили, что получение рекламных акций определенного бренда увеличило их лояльность к такому бренду. 


 

 

Размещение логотипа вашей компании промо-футболках и других предметах будет определять узнаваемость бренда везде, где бы они ни находились.

 

ЛЮДИ ПОМНЯТ КОМПАНИЮ НА РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТАХ?

 

Может показаться, что никто не обращает внимания на бренд, который напечатан на промо-продукте из-за того, что мы часто видим много рекламы вокруг. Но фактически, рекламные предметы считаются №1, наиболее эффективным способом повышения узнаваемости бренда среди потребителей. Согласно исследованию PPAI Research,  9 из 10 человек, которые получают промо-продукт, вспомнят название бренда или логотип, который был на нем, 8 из 10 запомнят сообщение или слоган, а 7 из 10 запомнят призыв к действию. С 89% потребителей сообщают, что за последние 6 месяцев они получили рекламную продукцию. В дополнение ко всему этому, почти 8 из 10 человек, которые получают промо-позицию, в дальнейшем обращаются к компании или интересуются по поводу нее, то есть воздействие что ни есть прямое. 

 

НАСКОЛЬКО ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ ПРОМО-ПРОДУКТОВ?

 

Так же есть заблуждение относительно рекламных товаров, что люди просто их выбрасывают. Подавляющее большинство людей не только сохраняют рекламные продукты, которые они получают, но и держатся за эти предметы больше года. Самые ценные продукты это:  футболки, флэш-накопители USB , сумки , бутылки с водой и кружки, календари. В худущем случае, потребитель просто дарит своему другу или знакомому их, а это воздействует на новое лицо. 63% людей сказали, что они с большей вероятностью отдадут промо-товар, который им не нужен, чем просто выбросить этот предмет. 

Ключом к потребителю, является полезность и массовость рекламного продукта. Потребители, очевидно, с большей вероятностью будут использовать продукт, который, по их мнению, для них полезен. Именно по этой причине многие рекламные продукты, которые мы видим, это вещи, такие как сумки, письменные принадлежности, кружки, электроника. Это продукты, которые средний человек может и будет использовать на ежедневной основе. Другими важными факторами, связанными с долговечностью продукта, являются удовольствие от владения им, дизайн или внешний вид продукта и контент, передаваемый через него, например лозунг или девиз.

 

СПОСОБСТВУЮТ ЛИ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЛИЯНИЮ НА МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

 

Поскольку рекламные товары не могут передавать тот же объем информации, что и реклама на телевидении или в газетах, нередко кажется, что они будут иметь меньшее влияние на мнение потребителей. То, что люди не учитывают рекламу и другие типы объявлений, заключается в том, что потребители просто не хотят их смотреть. Мы все стараемся избегать раздражающих рекламных объявлений, когда это возможно. Исследования, проведенные PPAI сообщают, что 68% людей избегают онлайн-видеообъявлений, 66% избегают рекламных роликов, 57% избегают веб-рекламы и 50% для прямой почты.  

 

Рекламные продукты были оценены как самый эффективный рекламный канал №1 для привлечения потребителей к действию. По сравнению с другими типами объявлений, только 20% потребителей либо откажутся от рекламного товара после его получения, либо вообще не получат его. 82% потребителей согласились с тем, что получение промо-товара положительно влияет на их восприятие бренда. Самое главное, что почти 83% потребителей сообщили, что они с большей вероятностью будут вести бизнес с компанией после того, как они получат рекламный материал от них. Эти цифры показывают, что, несомненно, рекламная продукция является эффективной в распространении узнаваемости бренда и влияет на мнение потребителей положительно.

 

Please reload