Спонсирование местных мероприятий делает большую реальную рекламу

May 5, 2018

     Промо товары, сувениры Baza Gifts (База Гифтс)-лучший выбор для производства брендированных футболок, специалисты с многолетним опытом, автоматические производственные линии.

 

 

Названная «футболка» (T-shirt) появилась в Соединенных Штатах, когда они были выпущены американскими военно-морскими силами примерно в период испанской американской войны. Они отличались круглым вырезом и короткими рукавами и предназначались для ношения в качестве нижнего белья под униформой. Вскоре он был принят армией как часть стандартной формы и выдана новобранцам. Футболки получил свое имя из своей формы, напоминающей букву «Т». Докеры, фермеры, шахтеры и рабочие строительства также начали активно использовать футболку, предпочитающую легкую ткань в более жарких погодных условиях.

 

Недорогой хлопок и легкость для стирки сделали футболки популярными у матерей в качестве верхней одежды для работы и развлечений для своих сыновей. К 1920-х годов «Футболка» стала официальным американо-английским словом в словаре Мерриам-Вебстер.Одной из первой популярной футболкой с печатью (по крайней мере, запечатленной на фотографии) является майка школьной формы Air Corps Gunnery School, представленную на обложке журнала LIFE от 13 июля 1942 года. Спустя несколько лет Микки Маус следовал примеру эксклюзивного лицензирования для Tropix Togs, компании, основанной Сэмом Кантором в Майами, штат Флорида. 

 

Популярность футболки взлетела на еще большие высоты народных массах, когда Марлон Брандо носил белую футболку в «Трамвайском названии желаний». Стало модно одеваться как верхняя одежда. В конце 1960-х годов футболка стала средством самовыражения как пригодного для носки искусства, а также для передачи коммерческой рекламы, сувенирных сообщений и лозунгов.

 

Психоделический художник Уоррен Дейтон впервые выступил с несколькими политическими и эстрадными художественными майками с изображением Цезаря Чавеса, политических карикатур и других культурных икон той эпохи. Проекты, выпущенные в 1970-х годах, так же популярны сегодня, как и тогда, если не более того. Некоторые из более заметных дизайнов рубашек в течение десятилетий включают в себя желтые футболки с счастливым лицом, логотип «Язык и губы» Rolling Stones, «Поцелуй меня, я ирландский», лозунг «День Святого Патрика» и легендарный «I ♥ NY» или любые варианты «I ♥ ____ » и другие.

 

Что касается размещения рисунков на одежде, эта практика восходит еще раньше к геральдическим, племенным, политическим и религиозным символам, которые используются на доспехах и одежде в разных культурах, начиная с древних греческих и римских времен, возможно, даже больше, Шумерской цивилизации. Сегодня на одежде используются многие виды дизайнерских приложений. С 1980-х годов футболки с логотипами процветали как форма личного выражения.  Футболки с шелкографией были стандартной формой маркетинга для основных американских потребительских товаров, таких как Coca-Cola и Mickey Mouse. Он также широко используется для празднования события или для политических акций. С 1990-х годов для компаний всех размеров стало распространяться производство футболок с их фирменными логотипами или сообщениями в рамках общей рекламы кампании. С конца 1980-х и особенно 1990-х годов популярны футболки с фирменными логотипами, особенно у подростков. Эти одежды позволяют потребителям выставлять напоказ свой вкус к дизайнерским брендам недорогим способом. Примеры брендинга дизайнерской футболки включают Calvin Klein , FUBU , Ralph Lauren , American Apparel и The Gap, Эти примеры также включают представителей рок-сообщества, поп-культуры и других сообществ.

 

В начале первого десятилетия 21-го века возобновилась популярность футболок с лозунгами и дизайнами с сильным наклоном к юмористическому или ироническому . Тенденция только увеличилась позже в этом десятилетии, охваченной знаменитостями, такими как Бритни Спирс и Пэрис Хилтон, и снова отразился на них («Команда Анистон»). Политические и социальные заявления, которые часто отображают футболки, стали с первого десятилетия XXI века одной из причин, по которой они настолько глубоко проникли на разные уровни культуры и общества. Изображения также бывают признаны оскорбительными, шокирующими или порнографического некоторым. Примерами магазинов и дизайнеров t-shirt, известных из-за использования оскорбительных и шокирующих сообщений, являются T-Shirt Hell и Apollo Braun. 

 

Футболка стала неотделимым элементом жизни современного общества и сейчас это больше чем одежда, это культурный пласт, лучшая рекламная площадка, способ себя выразить и продемонстрировать свои предпочтения.

 

 

Please reload