8 мифов о промо сувенирах

March 20, 2018

 

 

Рекламные продукты порой недопоняты в мире маркетинга, что иронично, учитывая, что среди клиентов и потребителей - дико популярные товары от промо-ручек до футболок. Мы, в Baza Gifts, решили написать «мифы» из нашей практики и в итоге собрали список из 8 наиболее распространенных заблуждений, которые мы слышим о промо-продуктах (и почему опытные владельцы бизнеса, маркетологи знают, как игнорировать эти мифы):

 

 

 

Миф №1 - Рекламные продукты не имеют измеримой ROI.

 

Расчет рентабельности инвестиций (возврат инвестиций) на рекламные продукты на удивление прост и очень точен: просто разделите затраты на количество товаров и на количество раз, когда человек видит рекламу. Легко, правда?

Не забывайте, что в отличие от печатных объявлений, онлайн-объявлений и других «доступных» маркетинговых методов, промо-товары являются многоразовым рекламным каналом, ваша реклама может действовать на большом протяжении, даже нескольких лет!


Миф №2 - Потребители выбрасывают рекламные продукты

 

Мы много слышим эти утверждения, но факт заключается в том, что потребители на самом деле продолжают продвигать рекламные продукты намного дальше и дольше, чем аналогичные небрендированные товары. Недавнее исследование показало, что в среднем 65% опрошенных потребителей передавали продукты кому-то, а не выбрасывали их.

Подумайте сами стали ли бы вы выбрасывать качественную футболку, толстовку, флешку, аккумулятор для смартфона, бутылку для занятия спортом или даже значок своего клуба.

 

Миф № 3 - Рекламные продукты слишком броские

 

Но взглянем со стороны потребителя? Даже если для него это бесплатный товар, то важно помнить, что для человека этот рекламные предметы связан с интересным событием, командой (например, соревнования или спорт команда), который отображает бренд рекламодателя в положительном свете. То есть броский для одного и важный и ценный для другого.

 

Миф № 4 - Промо-продукты не подходят как подарки

 

Рекламные продукты часто принижают как товары не подходящие для «подарков» из-за того, что эти предметы с логотипом вашего бизнеса или контактной информацией. Тем не менее, одежда, электроника, бизнес сувениры и т.д. дико популярны для использования в качестве подарков во время курортного сезона и праздников.

 

Миф №5 - Промо-продукты не важны

 

Рекламные продукты имеют репутацию дешевой и легкодоступной вещи, но факты говорят иначе. Среднее количество времени, которое люди держат на рекламных продуктах, составляет более 6 месяцев - более полугода!

 

Миф № 6 - Рекламные продукты не подходят для моего бизнеса или сферы

 

Каждая организация может использовать возможности рекламных продуктов, однако, само собой разумеется, что некоторые рекламные продукты лучше подходят для конкретных бизнесов - это всего лишь вопрос знания вашей целевой аудитории и дизайна продукции.

Можно думать нестандартно, когда дело доходит до идей, действительно может трансформировать маркетинговую кампанию. Например, если все ваши конкуренты раскладывают ручки и календари, почему бы не рассмотреть уникальный предмет, например, толстовку, какие-то полотенце, аккумулятор или даже экологичную фирменную сумку?


Миф № 7 – К промо-продуктам все привыкли

 

Конечно, рекламные предметы, такие как настенные календари, являются распространенными. Если вы дарите их в течении нескольких лет, есть вероятность, что ваши клиенты привыкли, ожидая нового календаря с вашим бизнес-логотипом каждый декабрь. Но с другой стороны это действительно хорошо! Почему? Потому что, если ваши клиенты ищут промо-товары от вашей компании, это довольно четко показывают востребованность этих качественных предметов, что означает, что ваши маркетинговые усилия (даже те, которые могут казаться «скучными») работают!

 

Миф № 8 - Рекламные продукты «слишком дорогие»

 

Когда циники утверждают, что рекламные продукты слишком дорогие, наш ответ таков: «по сравнению с чем»?

Дело в том, что постоянный маркетинг и брендинг являются частью ведения бизнеса в любой среде, независимо от того, предоставляете ли вы профессиональные услуги, управляете торговым центром или управляете рестораном.

Промо-продукты обеспечивают исключительную рентабельность инвестиций по сравнению с другими формами рекламы, а покупатели, ориентированные на бюджет, могут выбирать из широкого ассортимента товаров в каждой ценовой категории.

Конечно, стоимость рекламных продуктов, которые вы выбираете, должна соответствовать как вашей целевой аудитории, так и мероприятию. Выдача больших тиражей на выставках и праздниках обычно являются недорогими за контакт, а премиальные промо-продукты лучше всего подходят для использования в качестве призов и подарков для высокоценных клиентов, партнеров, сотрудников.

Поэтому в следующий раз, когда вы ищете творческий, экономичный, эффективный способ продвижения своего бизнеса, активируйте свои усилия по брендингу и получите конкурентное преимущество по сравнению с переполненым рынком онлайн и тв, почему бы не подумать «нестандартно» и заказать несколько уникальных рекламных товаров? Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, рекламные предметы так же популярны и эффективны, как и всегда!

Tags: промо футболки

Please reload