Тенденции 2018 года (сувенирная, промо продукция)

August 6, 2018

     Промо товары, сувениры Baza Gifts (База Гифтс), огромный выбор модных товаров для рекламных и промо целей.

 

Тенденция №1: признание бренда более привлекательно, чем когда-либо

 

Популярные бренды продолжают привлекать внимание в мире промо-продуктов, и нетрудно понять, почему. Людей, естественно, влечет к брендам, которые признаны за их выдающееся качество. А компании хотели бы присоединиться к этим уважаемым брендам, используя свои продукты в качестве рекламных акций.

Быстрое распространение этой тенденции в значительной степени помогло развитие социальных медиа. Кто не любит следовать своим любимым брендам на разных социальных платформах? Розничные бренды знают, как использовать возможности социальных сетей, чтобы рассказать свои истории убедительным образом. И с постоянно растущей способностью социальных сетей влиять на потребителей, признание бренда становится все более заметным.

Если вы планируете приобрести рекламную продукцию в 2018 году, обратите внимание на потребительские тенденции. Мало того, что розничные бренды влияют на типы продуктов, которые люди хотят сегодня, но и на особенности этих продуктов. На данный момент не может быть лучшего примера, чем питьевые бутылки.

Популярные бренды для напитков, такие как Camelbak, Yeti и S'well, обусловливали людей ожиданием определенного уровня качества от бутылок с водой и кружков для путешествий. Поскольку потребители знают, что эти высококачественные продукты находятся там, все, что не соответствует этим стандартам, сразу считается менее значительным, и его гораздо меньше шансов оценить получатель. Зачем использовать кружку для путешествий, которая может только держать ваш напиток в течение получаса, когда вы знаете, что другие кружки будут держать его горячим в течение четырех часов!

Если премиальные, рекламные продукты с торговой маркой не находятся в вашем бюджете, не бойтесь. Существует множество «похожих» продуктов с почти такими же характеристиками и уровнем качества, который вы ищете. И вот секрет: многие из небрендовых продуктов на самом деле сделаны теми же компаниями, которые делают названия бренда!

 

Тренд №2: покупательная способность меняется

 

Особое место в рекламных предметах и рекламных подарках занимают уникальных, инновационных и полезных продуктах. Почему эта тенденция происходит? Частью этого является то, что ключевые лица, принимающие решения в организациях, становятся моложе.

Это приводит к сдвигу в типах рекламных товаров, которые организации покупают.

Выберите рекламные предметы, которые понравятся этому поколению, которое ценит творчество, уникальность и полезность.

 

Тенденция №3: добавление значения является ключом к успеху рекламного материала

 

С ростом тенденций образа жизни, таких как сокращение колчиества товаров и минимализм, люди очень неохотно держатся за вещи, которыми не пользуются в жизни. Более чем когда-либо важно, что рекламные предметы и подарки, которые предоставляет ваша организация, являются полезными, желательными и качественными.

Вот несколько способов выдать рекламные предметы с более высокой воспринимаемой стоимостью в 2018 году:

Всегда начинайте с размышлять о том, кто будет вашим получателем, и что им может понадобиться или чего хочет.

Выберите рекламные материалы, ориентированные на розничную торговлю, с впечатляющими функциями.

Сосредоточьтесь на упаковке и презентации, чтобы каждый элемент больше напоминал подарок.

Используйте многофункциональные продукты или подарочные наборы, которые служат более чем одной цели.

Поместите стратегию в свой дизайн или отпечаток, чтобы он выглядел как можно красивее.

 

Тренд №4: Велнес-продукты становятся все более популярной категорией

 

Сегодня многие организации пропагандируют здоровый образ жизни - то, что любят видеть как сотрудники, так и клиенты. Сотрудникам нравится знать, что их компания заботится о своем здоровье и благополучии, а рекламные сувениры - это фантастический способ продемонстрировать это. Продукты для здоровья, хорошего самочувствия и личной гигиены в последние годы демонстрируют экспоненциальный рост.

Используйте популярность этого рынка, используя эти тенденции в области оздоровительных и спортивных продуктов для раздачи подарков, вознаграждения работникам и корпоративные подарки. Выберите продукты, которые помогают получателям в их оздоровительном путешествии, например, фитнес-трекеры, бутылки с водой, качественная спортивная одежда.

 

Тренд №5: Материалы, текстуры и цвета более интересны, чем когда-либо

 

Всегда интересно узнать, какие новые тенденции дизайна для рекламных продуктов будут возникать из года в год. Продолжая тему основанной на розничной торговли, в 2018 году будут представлены рекламные материалы, которые хорошо разработаны и визуально привлекательны для соответствия сегодняшним тенденциям продукта.

Вот основные тенденции дизайна промо-продукта на новый год:

Пробка: Пробка становится все более популярным в мире дизайна интерьера, и теперь он пробивается к рекламным продуктам. Этот универсальный материал добавляет тепло и текстуру к любому продукту. Он также прочный и экологически чистый, что делает его идеальным дополнением к рекламным материалам.

Медь: Медь - это новое обновление от обычной нержавеющей стали, которую мы видели уже много лет. Теплая металлическая внешность вечна, все еще шикарная.

Дерево: оно придает органическому качеству любой продукт, затрагивая любовь потребителей ко всем естественным и экологичным.

Матовая отделка : матовая отделка может придать гладкий и приподнятый вид практически любому изделию, придавая ему более изысканный вид.

Яркие, смелые цвета: в этом году Pantone назвал Ultra Violet своим цветом 2018 года . Pantone хорошо известен тем, что влияет на цветовые тенденции, и выбор в этом году указывает на увеличение ярких, смелых цветов, которые делают заявление.Шаг за рамки рекламных продуктов в 2018 году!

Используйте эти предсказания тенденций как вдохновение для вашей следующей кампании брендинга, раздачи подарков или подарка работника. Экспериментируйте, смешивайте и сопоставляйте эти идеи, чтобы создать идеальный инструмент для брендинга для вашей организации. Небо - это предел, поскольку рекламные предметы продолжают развиваться, поэтому пусть ваш творческий поток.

 

 

Please reload